Забайкальский край, 674600, г. Борзя,
ул. Коновалова, 21

Материально-техническое обеспечение

 ЗДАНИЕ

    1. Тип здания – типовое трехэтажное здание.       

    2. Год ввода в эксплуатацию – 1963 год.

    3. Проектная мощность – 570 мест.

    4. Реальная наполняемость – 638 человек.

  

МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

         Перечень  учебных кабинетов:

     а) кабинет русского языка и литературы – 2

     б) кабинет математики – 1

     в) кабинет истории и обществознания – 1

     г) кабинет географии и биологии – 1

     д) кабинет физики – 1

     е) кабинет химии – 1

     ж) кабинет информатики – 1

     з) кабинет английского языка – 2

     и) кабинет начальных классов – 6

     к) кабинет технологии (девочки) – 1

     л) слесарные мастерские – 1

     м) токарные мастерские -1

     н) кабинет инклюзии -1

         В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Учащиеся на уровне начального общего образования, основного и среднего общего образования – по классно-кабинетной системе. Материально–технические ресурсы: футбольное поле, спортивный зал.

        Школа имеет один стационарный компьютерный класс (10 ученических рабочих мест; 1 рабочее место учителя), 10 кабинетов  оснащены АРМ учителя, кроме того в 3 кабинетах установлены интерактивные доски. Школа подключена к сети Интернет, скорость 5 Мбит/c.

В школе созданы безопасные условия для обучения детей в соответствии с санитарными нормами.

       К локальной сети с выходом в интернет  подключены 21 компьютер.

 Общая оснащенность кабинетов

Перечень инвентаря и оборудования  для занятий физической культурой и спортом

ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

      Питание инвалидов и лиц с ОВЗ происходит совместно с остальными учащимися.

 

Условия питания обучающихся Школы №15, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

    Организацию медобеспечения осуществляет ГУЗ «Борзинская ЦРБ»  

    Лицензия на осуществление медицинской деятельности:  № ЛО-75-01-000766 от «25» ноября 2013 г.

 

 Санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия для обучающихся проводятся согласно плану ГУЗ "Борзинская ЦРБ"

 Оснащенность медпункта

 

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД

   Состояние обеспеченности учащихся МОУ СОШ № 15г.Борзя Борзинского района учебниками за счёт школьной библиотеки на 1 сентября 2020года

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В кабинетах информатики 10 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, который имеет выход в Интернет.  В школе установлен фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после  уроков  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В рамках образовательного процесса осуществлен доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия учителя. В кабинете информатики на всех компьютерах установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся образовательному процессу.

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru/

Школа цифрового века - https://ds.1sept.ru/

Портал информационной поддержки ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/ru/

Олимпиадная информатика - https://www.olympiads.ru/

Естественно-научный образовательный портал - http://www.en.edu.ru/

Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена - http://ege.edu.ru/ru/

Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/

Начальная школа детям, родителям, учителям - http://www.nachalka.com/

Единая коллекция ЦОР - http://school-collection.edu.ru/collection/

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - http://www.fipi.ru/

Федеральный центр тестирования - http://www.rustest.ru/